Сделано в  Дизайн-линчере  •  Будем рады проверить сайт за вас

Главные ошибки дизайна и юзабилити сайта

Каталог антипаттернов дизайна и UX сайтов. С примерами «хорошо-плохо» и советами, как исправить.

Дизайнеру

Проверить себя или помочь неопытному коллеге

Вебмастеру

Сделать сайт удобнее для посетителей

Маркетологу

Увидеть проблемы дизайна, которые мешают продавать

Антипаттерны структуры

Проверьте сами или обратитесь к нам

1. Где я?

Если из первого же экрана непонятно, куда человек попал, и чем сайт будет ему полезен, он закроет страницу.

Ребусы и загадки уместны в специальной литературе, но не у вас на сайте.

2. Что дальше?

Бывает, что вебмастер забыл четко сформулировать целевое действие.

Тогда человек останется в недоумении: предложение интересное, но как им воспользоваться?

3. Лицом об стену

Когда на сайте не работает то, ради чего он существует.

4. Лавина

Эффект «лавины за дверью»: открываешь страницу, а тебя р-р-раз и завалило с головой.

5. Полезное действие

Если ценность продукта или услуги не очевидна с первого взгляда, помогите человеку ее понять.

6. Скрытая стоимость

Стоимость — один из критериев, по которым посетитель принимает решение. Не скрывайте ее.

7. Преимущества

Обычно в интернете полно аналогичных предложений. Расскажите, чем ваше лучше.

Управление вниманием8–13

Баннерная болезнь

Визуальная иерархия
Помогает быстро ориентироваться на странице и отделять важное от второстепенного.

Назойливый попап
Нет, он не увеличивет конверсию.

Слайдер
Вж-ж-ж-ик.

«Дизайн-линчер» помогает сайтам, продуктам и сервисам стать более удобными и человечными.
Сайт комментируют два рецензента: обычный посетитель и профессиональный дизайнер. Пишем жестко и по существу.

Верстка14–18

Внутреннее и внешнее
Как сделать так, чтобы не слиплось.

Подмышка

Ссылка как текст
Или 10 способов спрятать лучшее.

Ссылка на главную

Цветок в проруби

Текст19–22

Капслок  ЭТО ВАЖНО

Простыня

Словесный мусор
Причина 99% случаев травмирующей зевоты посетителей.

Узнать больше
Лететь выше, копать глубже, чихать громче.

Подписка на новые антипаттерны — в еженедельной рассылке «интерфейсы без шелухи»