Проверить себя или помочь неопытному коллеге
Сделать сайт удобнее для посетителей
Увидеть проблемы дизайна, которые мешают продавать
Если из первого же экрана непонятно, куда человек попал, и чем сайт будет ему полезен, он закроет страницу.
Ребусы и загадки уместны в специальной литературе, но не у вас на сайте.
Бывает, что вебмастер забыл четко сформулировать целевое действие.
Тогда человек останется в недоумении: предложение интересное, но как им воспользоваться?
Когда на сайте не работает то, ради чего он существует.
Эффект «лавины за дверью»: открываешь страницу, а тебя р-р-раз и завалило с головой.
Если ценность продукта или услуги не очевидна с первого взгляда, помогите человеку ее понять.
Стоимость — один из критериев, по которым посетитель принимает решение. Не скрывайте ее.
Обычно в интернете полно аналогичных предложений. Расскажите, чем ваше лучше.
Визуальная иерархия
Помогает быстро ориентироваться на странице и отделять важное от второстепенного.
Назойливый попап
Нет, он не увеличивет конверсию.
Слайдер
Вж-ж-ж-ик.
Внутреннее и внешнее
Как сделать так, чтобы не слиплось.
Ссылка как текст
Или 10 способов спрятать лучшее.
Капслок ЭТО ВАЖНО
Словесный мусор
Причина 99% случаев травмирующей зевоты посетителей.
Узнать больше
Лететь выше, копать глубже, чихать громче.
Новые антипаттерны — на канале интерфейсов без шелухи