Антипаттерн «Лавина»

Эффект «лавины за дверью»: открываешь, а тебя р-р-раз и завалило с головой. Разномастные модули спорят между собой за внимание человека. Много контента, мало заботы о посетителе, который этот контент потребляет.

Типичная проблема для порталов и сайтов компаний с обширной продуктовой линейкой.

Плохо

Плохо: лавина
Работа, форум, тренинги, магазин, блоги, вакансии, робокасса, твиты, тренинги, рассылка, инструменты, новый продукт, соцсети. Уфф.

Хорошо

Хорошо: фокус
Фокус на публикациях. На сайте еще полно всего, но посетитель придет к этому через статьи и комментарии.
habrahabr.ru
Плохо: лавина
Продукты, отраслевые решения, видео, презентация, еще решения, слайдер то ли с продуктами, то ли с отраслями. Все смешалось.
Хорошо: фокус
Фокус на том, что сейчас важно для компании
Эпл

Как исправить

Сфокусируйтесь. Поддерживайте визуальную иерархию от главного к второстепенному. Покажите главную страницу трем людям с улицы и проверьте, что они поняли. Оставьте «черный ход» для продвинутых пользователей, которые бывают на сайте регулярно и знают, что к чему.

Скрытая стоимость →

Рассылка об интерфейсах без шелухи. Для дизайнеров, разработчиков и продуктоводов.