Антипаттерн «Что дальше?»

Как правило, на странице есть основное целевое действие. Это то, что вы ожидаете от посетителя: купить цветы, записаться на прием, зарегистрироваться.

Бывает, что вебмастер забыл четко артикулировать целевое действие, или написал о нем один раз, в самом начале. Тогда человек останется в недоумении: предложение интересное, но как им воспользоваться?

Плохо

Плохо: что дальше?
Прочитал, впечатлился, а дальше что?

Как исправить

Поместите призыв к действию в тех точках страницы, где человек склонен принять решение: рядом с описанием полезного действия сайта, ценой, после работы с возражениями.

См. также: структура промостраницы • Максим Ильяхов

Лицом об стену →

Рассылка об интерфейсах без шелухи. Для дизайнеров, разработчиков и продуктоводов.