Правило «Ссылка на главную»

Люди в интернете привыкли, что с любой страницы сайта можно вернуться на главную, нажав на логотип. А логотип они ожидают видеть в левом верхнем углу.

Вот чего люди не ожидают:

  • что логотип не кликабельный;
  • логотип вместо главной ведет на другую страницу («о компании»);
  • место логотипа занимает рекламный баннер.

Следствие из правила: отдельная ссылка «Главная» в меню сайта избыточна. Серьезно, все привыкли нажимать на логотип.

Правило хорошего тона: на главной странице делать логотип некликабельным (человек ведь уже на главной).

Плохо

Плохо: ссылка на главную в меню
Ссылка «Главная» в меню

Цветок в проруби →

Рассылка об интерфейсах без шелухи. Для дизайнеров, разработчиков и продуктоводов.