Стоимость — один из критериев, по которым посетитель принимает решение. Не скрывайте ее, напишите крупно: на главной, в каталоге, на странице продукта или услуги.
Как писать, зависит от ценообразования: фиксированное оно, гибкое или расчет на заказ.
Если вы продаете товары, оказываете услуги с фиксированным объемом работ или повременной оплатой — нет причин скрывать стоимость.
Иногда цену прячут на внутренних страницах сайта. Не делайте так:
Сервисы-агрегаторы и биржи фрилансеров (переводчиков, сантехников, кулинаров) часто берут не фиксированную плату, а процент от заказа. Лучше прямо написать об этом. Иначе у человека возникает вопрос, в чем ваша выгода, и нет ли здесь подвоха:
Если не берете процент с заказчика — тем более напишите об этом, лишний аргумент в вашу пользу.
Бывает, что ценообразование сложное (действуют скидки или наценки в зависимости от дополнительных условий). Тогда маркетологи включают звездочки:
Цена 4 900 руб.\*
…
…
…
\* Каждый первый четверг месяца, при условии, что это нечетное число. В остальные дни — 9 500 руб.
Цена точно больше 4 900 руб.
(а еще мы держим вас за идиота и хотим обмануть)
Не надо так.
Сразу оговорите условия, на которых действует цена. Напишите ценовой диапазон и объясните, как определить итоговую цену. Если объяснение длинное, дайте ссылку на отдельную страницу:
39 900 руб.
с двухлетним контрактом на обслуживание1 000 руб. для студентов и аспирантов
6 500 руб. для всех остальных5–8,5 тысяч рублей. Зависит от объема заказа.
Если критерии сложные, сделайте калькулятор, который сам все учтет и покажет финальный результат:
Если вы разрабатываете мобильные приложения, проводите рекламные кампании или автоматизируете заводы, стоимость заранее не оценить. Вы встречаетесь с заказчиком, обсуждаете его бизнес, согласуете понимание задачи и только потом оцениваете проект.
Раз так, не пишите стоимость — она создаст ложные ожидания у посетителя. А раз нет цен, не пишите про «оптимальную стоимость» и «низкие цены» — без конкретных цифр это словесный мусор.
См. также:
Заметки о продуктоводстве, здравом смысле и разработке софта. Без шелухи и «полезных ссылок».