Антипаттерн «Простыня»

Да, вам есть что сказать миру. Именно поэтому посетителя встречает статья в десять тысяч знаков: приветствие, описание услуг и ассортимента, краткое описание каждого раздела, дифирамбы компании и планы на будущее. Но вот беда — никто не хочет читать статью на главной странице сайта.

Плохо

Плохо: простыня
Посетитель уже зевает

Хорошо

Хорошо: факты и товар лицом
Коротко и по делу

Внутри простыни часто встречаются другие проблемы: приветствие, штампы, бла-бла-бла, СЕОшный текст.

Как исправить

Уберите все лишнее: вступление, штампы и дифирамбы компании, сеошные самоповторы. Перепишите, чтобы была понятна польза для посетителя. Замените лирику на факты. Вместо описания товара — покажите его.

Словесный мусор →

Рассылка об интерфейсах без шелухи. Для дизайнеров, разработчиков и продуктоводов.