Антипаттерн «Где я?»

Если из первого же экрана непонятно, куда человек попал, и чем сайт может быть ему полезен, он закроет страницу. Ребусы и загадки уместны в специальной литературе, но не у вас на сайте.

Не объясняют суть происходящего:

  • слоганы;
  • изображения без подписи;
  • похвальба без пользы для посетителя
    (превосходный, главный, №1 в России).

Плохо

Плохо: мои ключевые навыки
Нога в кадре и мои ключевые навыки
Плохо: вопрос
Похоже, вы и сами не знаете ответа на этот вопрос
Плохо: занимательные факты
Факты интересные. Но что вообще происходит на сайте?
Плохо: поставщик искусства
Что-то, связанное с искусством

Хорошо

Хорошо: мишутка
Сразу понятно: что, где, в чем польза
Мишутка
Хорошо: проверка в поисковиках
Понятно что и для кого
PR·CY

Как исправить

Коротко и ясно напишите, о чем сайт и в чем польза для посетителя. Иногда достаточно одной фразы, иногда — абзаца. Пишите в мире посетителя, тогда заинтересуете.

См. также:

Что дальше? →

Рассылка об интерфейсах без шелухи. Для дизайнеров, разработчиков и продуктоводов.