Все выпуски за 2,5 года существования рассылки.
ноябрь ⋅ 56
Финальный
Автомобильные интерфейсы, матерный ребёнок и антифрод-машинка
сентябрь ⋅ 55
Алиса, всё грустно
Всё об Алисе, дизайн кодов подтверждения и даты в интерфейсе
май ⋅ 54
Конский пробел
Мудрёные карточки, обход конкурентов и беспилотное такси.
апрель ⋅ 53
Работает!
UI-кит, деликатные расспросы и много практики.
март ⋅ 52
Перфекционист на все 20
Ненужные функции, зелёная очередь и мини-графики.
февраль ⋅ 51
Дизайн-война
Живая типографика, холодная война и дизайн-перемена.
январь ⋅ 49–50
Необходимое зло
Борьба с пайчартами, генеральная уборка настроек и лайки.
Лучшее за год
Сложные формы, интерфейсные надписи и продукты для неудачников.
декабрь ⋅ 47–48
Всевидящее око
Догадливый интерфейс, холст с макетами и ровно три книги.
Новый день
Грехи интерфейса, дыра в безопасности и трудолюбивая угадайка.
ноябрь ⋅ 46
Фичи зазря
Зряшные фичи, неслыханная регистрация и всёкалка с ещёкалкой.
сентябрь ⋅ 45
Бардак долой
Подсказки, звуки, копилка дизайнера и онлайн-курс.
август ⋅ 43–44
Они провели лето
Медленный интернет, интерфейс дневника и чокнутые прямоугольники.
Не тупить?
Восприятие времени в интерфейсе, продукты из головы, доступность и ненадёжный AI.
июль ⋅ 40–42
Ленивая сортировка
Правила сортировки, аналитика для дизайнера и лекции об интерфейсах.
Синтетический говорун
Поглядывание на конкурентов, шрифтовое дело и управление ногами.
Зомби гуглят
Куда подглядывать дизайнеру, постмортем про зомби и 10 кило иконок.
июнь ⋅ 37–39
Железная леди
Дизайн интерфейсов для гаджетов, антигугл и пешие прогулки.
Смерть экселям
Интерфейс на замену экселю, боль верстальщика и 46 000 иконок.
Правок больше нет
Макеты без правок, продукты для неудачников и векторные логотипы.
май ⋅ 36
Казнь слайдера
Контекстное интервью, чёрный интерфейс оператора и машинное обучение.
апрель ⋅ 34–35
Громче!
Искусственный интеллект, китайская ручка и учебный план верстальщика.
Запас доверия
Теория ограничений, модальные окна и автоматизация рутины.
март ⋅ 32–33
Любить всех человеков
Интерфейс для Брюса Всемогущего, паровоз в тупике и Трело с шорткатами.
Хватит собирать
Прототип симкомата, угадайка города в интернет-магазине и перевёрсточки с призами.
февраль ⋅ 30–31
Пасхальное лицо
Хорошие прототипы, улыбчивые безопасники и валидация по контуру.
Голосовое бессилие
Особенности мобильных, скетч под винду и стрельба по фичам.
январь ⋅ 28–29
Конспект курильщика
Клиентские хотелки, иконочный шрифт и пара неожиданных дизайнерских приемов.
Баг, не фича
Эстетика прямоугольников, интерфейс под айпад и нескучный рассказ о проекте.
декабрь 2016 ⋅ 25–27
Пошёл на принцип
Принцип «без шелухи» и лучшие статьи 2016 года.
Буду краток
Синтаксис интерфейса, летающий прокруткоукладчик и интересные блоги.
Упрощение строптивой задачи
Будущее в детском саду, обязательные поля и зеплин в бою.
ноябрь 2016 ⋅ 23–24
Чаты есть, времени нет
Бесячие чаты мобилки от Яндекса и странично-невпихуемое нечто.
Доктор, выпей яду
Заявка на кредитку, тайные знания о фотошопе и корпоративная переверстка.
октябрь 2016 ⋅ 21–22
Молчаливая забота
Хождение в мозг, любование дотошной собакой и глубокий смысл отсутствия дырки для наушников.
Работай, философ
Как модерировать юзабилити-тест, визуальные слои в верстке и большое обновление Препода.
сентябрь 2016 ⋅ 17–20
Обратная связь в интерфейсе
Как развлечь себя дизайнеру продукта, оси на графиках и размерные метки для фотошопа.
Как найтись дизайнеру
Неистовая генерация иллюстраций, костыли для жрецов Аутлука и большое интервью с Николаем Бабичем.
Серые прямоугольники
Корпоративный дизайн и откровения из левого верхнего угла.
Шахматы и большое интервью
Смартфонные привычки, пиксель-промахи и большое интервью с Михаилом Озорниным.
август 2016 ⋅ 15–16
Давайте праздновать неудачу
Анимация в интерфейсах, визуализация данных и аватарки для макетов.
Портфолио и хачапури-дизайн
Приемы онбординга и аналитика vs юзабилити-тесты.
июль 2016 ⋅ 13–14
Путешествие в продукт
Дизайн продукта, Customer Journey Map и добрый онлайн-консультант.
Автокомплит
Ода автокомплиту, разгон Скетча и респонденты для UX-исследований.
июнь 2016 ⋅ 8–12
В школу
Дизайн-библия для школ и руководство Уолл-стрит по инфографике.
Дизайн-селфи
Деградация текста, прямоугольные атомы и редизайн-селфи.
Разговор с кофеваркой
Пользователи-середняки, психология в интерфейсе и разговор с кофеваркой.
Ярость топора
Дизайн форм, логотипы и теория относительности Кагарова.
Суперсила дизайнера
Суперсила дизайнера, визуальные атомы и закон Фиттса.
май 2016 ⋅ 4–7
Психбольница 20 лет спустя
Дизайнер-матадор, выжатая «Психбольница» и чеклист информационной архитектуры.
Ищите разработчика
Ложная забота, психология пользователей и частицы визуализации данных.
Идея ⚡ продукт
Проверка идей в продукте: интервью, правильный MVP и аналитика без цифр.
Проектируем время
Памятка редактора и дизайнера, одинаковые сайты и проверка форм.
апрель 2016 ⋅ 1–3
Чувство вины
Волшебный интерфейс, UX-приемы дружелюбных магазинов и дизайн Яндекс-путешествий.
Графики с подвохом
Значение размера, глупые вопросы и Яндекс.Дизайн.
Робототехника в интерфейсах
Человеческий редизайн Кинопоиска, цены на сайте и визуализация данных.