Текст промостраницы

По лекции Максима Ильяхова

Промостраница — это ситуационная реклама: помогает человеку принять решение о покупке товара.

Структура промостраницы:

  1. Заголовок (что это вообще?)
  2. Описание продукта из мира человека (зачем это? какие проблемы решает? сколько стоит?)
  3. Действие (кнопка «купить»)
  4. Если предлагаем выбор из нескольких вариантов: все, что нужно для выбора (какую модель мне выбрать?)
  5. Снять опасения и ответить на вопросы (продукт хороший? как доставите? какие гарантии? почему так дорого?)
  6. Суммировать основные условия (кроссовки Найк Фри 5.0 с 1000 дырочек для вентиляции, стоят 6 тысяч рублей, доставка 5 дней, бесплатный возврат 1 неделя).

Не пытайтесь сформировать мнение у читателя. Он почувствует манипуляцию. Вместо этого дайте обоснованные, рациональные аргументы — чем помогает продукт, как и какую проблему решает. Если проблема для человека актуальна, дальше он сам примет решение в вашу пользу. Если нет — уйдет (и хорошо — это не ваш клиент).

Структура промостраницы · Максим Ильяхов

12 steps to creating landing pages that convert · Мэтт Ходжес

Новые материалы — на канале интерфейсов без шелухи