Два рецензента: обычный посетитель и профессиональный дизайнер — прокомментируют дизайн и удобство использования вашего сайта, продукта или сервиса.
Расскажет, как понял назначение сайта и попробует выполнить типичный сценарий (купить цветы, разместить резюме, записаться к врачу).
Обратит внимание на грубые ошибки верстки, удобства использования и редактуры.
Суть угадывается, но лучше явно написать, что вы предлагаете: «Обучающие курсы и мастер-классы живописи».
И почему подписка на рассылку занимает самое выгодное место? Это точно основное действие, которое вы хотите получить от посетителя?
Фишка сервиса: посетитель, который беспощаден к сайту и не стесняется в выражениях.
Отзыв Горелого по умолчанию отключен, но некоторые заказчики его включают.
Результат рецензии — руководство к действию: список замечаний, который легко превратить в план на доработку или отдать дизайнеру для исправления.
Больше примеров — под фотографиями рецензентов ниже.
Не гонимся за количеством. Делаем 2–3 рецензии в день, зато на совесть.
Каждую рецензию проверяет модератор. Если отзыв слабый — дорабатываем до отличного результата.
Если рецензия оказалась бесполезной, вернем деньги.
Любую критику и замечания отправляйте на antonz@dangry.ru . Я лично читаю все обращения и не затягиваю с ответом.